Независимая оценка качества

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

ПРОСИМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ГБУЗ «ГП 175 ДЗМ»! 

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля деятельности медицинских организаций и предусматривает оценку условий оказания услуг медицинскими организациями по следующим общим критериям: открытость и доступность информации об организации; комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления медицинской услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации; удовлетворенность оказанными медицинскими услугами.

Какова цель проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?

  • Обеспечение граждан информацией о деятельности медицинских организаций.
  • Улучшение информированности потребителей медицинских услуг о деятельности медицинских организаций.
  • Оценка отдельных показателей деятельности медицинских организаций и своевременное принятие мер, направленных на повышение эффективности или оптимизацию их деятельности.
  • Своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество организации оказания медицинской помощи, и их устранение.
  • Повышение качества организации оказания медицинской помощи.
  • Развитие диалога и сотрудничества между медицинскими организациями и различными структурами гражданского общества.

Какие задачи призвана решить независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями?

  • Повышение информированности населения по вопросам организации оказания медицинской помощи.
  • Получение сведений от граждан – получателей медицинских услуг о практике предоставления данных услуг медицинскими организациями.
  • Установление соответствия представления информации о работе медицинской организации на ее официальном сайте в сети “Интернет” показателям полноты, актуальности, удобства для посетителей (пациентов) медицинских организаций и иных заинтересованных граждан.
  • Разработка предложений по повышению качества работы медицинских организаций.
  • Повышение качества работы медицинских организаций.

Что оценивается

  • Соответствие информационного наполнения и технологических свойств официальных сайтов медицинских организаций в сети “Интернет”, оценка информационного наполнения и доступности для восприятия информационных и справочных материалов, размещенных в медицинской организации, требованиям законодательства Российской Федерации.
  • Наличие необходимой инфраструктуры и условий, характеризующих внешнее и внутреннее благоустройство и комфортность пребывания посетителей, в объеме, удовлетворяющем общественные ожидания, интересы и потребности пациентов (посетителей) медицинских организаций, в том числе лиц с ограничениями жизнедеятельности.
  • Соответствие качества организации процесса приема пациентов (посетителей), включая процедуру записи на прием к врачу.
  • Оценка общей удовлетворенности пациентов (посетителей) результатом предоставления медицинских услуг медицинской организацией.

Кто может участвовать в проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?

  • Медицинские организации.
  • Общественные (попечительские, наблюдательные) советы медицинских организаций.
  • Общественный совет Департамента здравоохранения города Москвы.
  • Департамент здравоохранения города Москвы.
  • Социально ориентированные некоммерческие организации в сфере здравоохранения города Москвы, пациентское, профессиональное медицинское сообщество.
  • Граждане – потребители медицинских услуг.

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями: Перейти

Анкета независимая оценка качества оказания услуг ГБУЗ «ГП 175 ДЗМ»: Перейти

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, размещены на портале bus.gov.ru: Перейти

Анкета для оценки качества оказания услуг на  официальном сайте Департамент здравоохранения Москвы: Перейти

В случае отсутствия технической возможности выхода в интернет, Вы можете получить анкету для оценки качества оказания услуг ГБУЗ «ГП 175 ДЗМ» на бумажном носителе у администратора стойки информации.


Страница ГБУЗ «ГП 175 ДЗМ» размещенная на портале bus.gov.ru: Перейти


РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ГБУЗ «ГП 175 ДЗМ»

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социальной сферы: 99

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг: 88

Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов: 88.1

Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников медицинских организаций: 96

Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг в медицинской организации: 95

Итого (максимальное кол-во баллов – 100): 95

Кол-во обработанных анкет: 1050

Поделиться в соц сетях